понедельник, 5 января 2009 г.

искуство общения со службой поддержки

Интеллект - это способность извилин выпрямляться.

Считать себя страшным грешником - такое же самомнение, как и считать себя святым.

На блоге какой я шанс от времени читаю нашел  очень незаменимый материал  по этике онлайн общения.  Рекомендую  особенно  фрагмент с Общение со службой поддержки.  

Не бойтесь жар загребать тикетными системами. Наш братушка программист их побаивается, нет чувства обратной связи. Постольку-поскольку это так. Но как норма, вследствие тикетную систему вы получите и распишитесь больше выправленный ответ и сильнее внимательное разбор вашей проблемы. Так как если вы ловите суппорт в ICQ, то его внимание поделено на всех участников, которым считаться с чем очень немедля и прям сейчас. На ответы по тикетам, тех.поддержка выделяет пуще времени, да и начальство смотрит лог как техподдержка отвечает.

Автор правомерно подметил. Как зададите предмет внимания так и получите и распишитесь опровержение.




Корь. Особенности кори в современных условиях

Солнце или снег? Что выбрать?

СПАМЕРы УГОМОНИТЕСЬ!!!!

Нов сайт

В экономическую теорию 113

Комментариев нет: